Раскрутка SAMP сервера
Раскрутка SAMP сервера

«Как раскрутить свой сервер?» - этим вопросом задаются практически все, кто планирует создать, или уже создал свой сервер в SAMP. Мы рассмотрим этот процесс поэтапно, основываясь на собственном опыте.


Первый этап

Мы рассматриваем проект, мод которого разрабатывался более двух месяцев.
Примерно за месяц - два до открытия стоит заняться созданием красивого и удобного сайта, а с ним же форума. Именно форум станет «пристанищем» для игроков, ожидающих открытия сервера. Мы не советуем делать форумы на бесплатных площадках, так как зачастую они обилуют рекламой. Отдельная тема разговора - домен сайта. Бесплатные домены обычно отталкивают пользователей, придавая проекту несерьёзность, поэтому для начала подойдёт домен в зоне .ru, благо стоит он недорого. Домен должен быть красивым и легко запоминающимся. Хороший пример - «gta-united.ru». Он содержит в себе полное название проекта. Плохой же пример - «ss-rp.ru».
Стоит заранее позаботиться о модераторах, которые будут контролировать форум, а так же развлекать пользователей, однако Вы можете делать это и самостоятельно.
Понадобится нам и группа (или паблик) в социальной сети ВКонтакте, так как именно в ней «обитает» целевая аудитория SAMP серверов.


Второй этап

Напишите проекту хорошее описание, в котором описываются все особенности сервера. Далее можно сделать пару обзоров игрового мода, а так же не забывайте описывать все нововведения. Прекрасным дополнением к ним станут видеоролики с демонстрацией этих новинок. Публикуйте обзоры на сайте или форуме, а так же в группе Вашего сервера.
Как мы выше упомянули - основная аудитория серверов обитает в социальной сети ВКонтакте, поэтому не лишним будет пару раз в неделю покупать там таргетированную рекламу. Для этого кликаем в меню на пункт «Реклама».

Пополняем баланс (для начала хватит 100-200 рублей), создаём новое объявление.
Ниже представлены оптимальные параметры выбора аудитории:

Выглядеть на страницах наше объявление будет так: 

Так мы привлечём потенциальных игроков к нашему проекту. Именно поэтому важно поддерживать в «живом» состоянии группу сервера, ведь именно она оставит первое впечатление о проекте.
Если позволяет бюджет, то можно купить места для баннеров на нескольких игровых порталах, или же на мониторингах серверов. При выборе площадок для рекламы руководствуйтесь основной аудиторией портала - ведь, например, на порталах по программированию pawn практически у всех есть пользователей есть свои сервера, и своим проектом вы там вряд ли кого-то заинтересуете.

Не лишним будет и создание тем с информацией о сервере на различных игровых порталах, которые, конечно же, разрешают подобное. Позже в этих темах надо будет публиковать новости проекта.
Увеличить аудиторию можно делая массовые рассылки, однако делать их надо аккуратно. К примеру, если у вас есть Skype аккаунт, в котором хотя бы 100 человек из контакт-листа как-то связаны с игрой, то можно организовать рассылку, в которой описывается проект, а так же приведены ссылки на сайт и форум. Рассылки по e-mail тоже не плохой вариант, однако Вам понадобится база адресов игроков, а так же некоторые знания для организации рассылки.
Спам по форумам других проектов обычно практически ничего не приносит. Так вы можете только испортить проекту репутацию.


Третий этап

Выбираем хороший хостинг для сервера. Ведь игра без лагов и зависаний — гарантия стабильности сервера. Этим мы ещё раз докажем игрокам, что наш проект лучший.
Хостинг должен быть в режиме 24/7, иметь низкий пинг и высокий up-time, а самое главное — бесплатную круглосуточную тех. поддержку.
Мы проанализировали ряд Российских хостингов и нашли лучший. Наш выбор — хостинг SAMP MyArena.
По нашим наблюдениям, именно на хостинге MyArena обслуживаются все популярные серверы в России, такие как GameWorld, Orio-N, Galaxy, MyGameWorld и многие другие. Если вы планируете создать действительно популярный сервер - обратите внимание именно на этот хостинг.


Четвёртый этап

Чтобы игрокам, ожидающим открытия, было не так скучно можно провести бета-тест сервера. Однако проводить его следует когда готовность мода равна или превышает 70%.
Участниками могут стать либо все желающие, либо люди, заполнившие на форуме анкету. После проведения теста участники наверняка оставят пожелания или замечания, которые стоит выполнить или исправить к открытию или следующему тесту.
Шестой этап

Пятый этап

Заключительный этап - открытие сервера. За несколько часов до открытия надо «поднять» все темы о Вашем проекте на сторонних порталах, сделать рассылку- напоминание всем пользователям форума, а так же рассылку в Skype.
Категории материалов
Популярные новости
чит MPH Leis для CS 1.6
26629 просмотров
0 комментариев
Чит WH+AIM для CS:GO (2014)
23290 просмотров
0 комментариев
aim для css v34
20496 просмотров
0 комментариев
Модели оружия CS:GO для CS 1.6
18437 просмотров
0 комментариев
Рекламное объявление
Комментарии
Статистика
Онлайн всего: 1
В спектрах: 1
В игре: 0